По прибытии нам сказали «звоните, если мы вам нужны». Ну, телефон в нашей комнате был мертвой линией. Вплоть до стойки регистрации, чтобы сообщить об отсутствии телефона, обледенение кондиционера, не реагирующего на наши попытки сбросить, и крошечное количество туалетной бумаги на рулоне без замены. Это заняло около часа ожидания, и моя поездка на прием снова, чтобы получить помощь. На экране телевизора Netflix был указан в качестве опции, но, наконец, пришло “IT”, чтобы извиниться, никакого Netfix, только YouTube. воздушный афера, наконец, начал корректироваться, несмотря на номера пультов управления. Никаких полотенец для рук - кровать открытой планировки и туалетная зона для душа. Одна дверь, чтобы покачаться между душевой нишей и туалетом. Забудь о личной жизни. Одна бутылка в душе, чтобы прикрыть мытье тела, шампуня и кондиционера. Рискну предположить, что бы это ни было, оно не было органическим. Затем сырой участок ковра рядом с «ванной» открытым пространством. Утром вода просачивалась сквозь плитку вокруг туалета. На завтраке "шведский стол" закончились чистые чашки - но наконец-то появился парень с 5 чистыми чашками в руках - а остальные около сотни мылись. Нас ждала очередь. Нет места для одежды, нет вешалок. Два одиноких пакетика чая и пустой холодильник без небольшого символического молока. Нет растворимого кофе. Только по одной подушке. Это было непохоже на наш опыт Ibis Australia, и наша обратная остановка была отменена. Близость к аэропорту не стоит рассматривать.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 17.10.2025
Спасибо за удивительное обслуживание в вашем отеле это было весело и хороший номер хороший завтрак отличный персонал всегда улыбается и готов помочь специально ms jenny от ресепшн
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 11.10.2025
Отличное ночлег , удобные кровати и хорошее соотношение цены и качества. Спасибо Ритихе, которая всегда была такой полезной и сговорчивой каждый раз, когда я останавливался с ними
ronieboy81
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.08.2025
Отель очень дружелюбный. Еда здесь была хорошая. Удобства были очень хорошие. Обслуживание было очень хорошим. Более того, Ракиб был одним из очень милых и сотрудничающих домработниц.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 26.07.2025
Остался на ночь из-за позднего рейса и не мог в этом винить. Он делает именно то, что написано на жестяной банке - быстрая регистрация в 1 . 30 утра - мы заплатили £ 35 за кровать и завтрак на 2 - завтрак был очень хорошим и подается в соседнем Гранд-Меркурий - номер был чистым и имел все удобства, необходимые кроме отсутствия молока, чтобы сделать чашку, но кроме этого не может быть виноват и определенно использовал бы его снова
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 25.07.2025








