Когда мы прибыли, мы обнаружили, что персонал стойки регистрации очень доброжелательный. Территория очень чистая, и всё просто хорошо сливается. Однако, когда мы добрались до нашего номера это не было к нашему удовлетворению и быстро рассмотрел вопрос со стойкой регистрации. На следующий день мы смогли переодеться. Я был счастлив, что они серьезно подошли к этому вопросу и исправили его. Что касается сервиса, то я обнаружил, что ему не хватает внимания. Не было ни одного приема пищи, который мне не нужно было бы просить что-то выпить от 3 до 5 раз, прежде чем получить то, что мне нужно. За исключением последнего дня, когда нас обслуживал “Santo” в буфете, который мы получили обслуживание, которое я ожидал. Единственным другим человеком, который, по моему мнению, сыграл важную роль в моем отпуске, был «Найроби», который готовил мои яйца каждое утро. У нее всегда была красивая улыбка и дружелюбный подход, сколько бы людей ни стояло в очереди. Детскому клубу не хватало организации и обслуживания. Я как-то пришел и спросил, что это за занятие, а дама очень уклончивая и действительно наткнулась на то, что ей все равно. Мы все еще отлично провели время всей семьей.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 16.11.2025
Мне нравятся отель, номера, еда, я был один, но в следующий раз, когда приедешь с людьми, Эзёсиал упоминает Бриннеля из Дескта.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 07.11.2025
Я только что вернулась из отеля, где жила принцесса делюкс, и вот мой отзыв Мы остановились в квартале 1200 Номер был очень просторным, поддерживался в чистоте и опрятности женщинами. Это сделало его не может быть виноватым от того Я бы сказал, что это пятизвездочный отель, так как есть определенные вещи, которые требуют внимания. Бассейн мог бы привести в порядок Они не принимали заказы на ваши напитки в бассейне. Но очевидно, что у бассейна был бар. Обслуживание шведского стола было адекватным, но действительно обслуживало испанскую сторону клиентов там Я бы, конечно, посмотрел о бронировании ресторанов онлайн с помощью их приложения, так как их еда очень вкусная Персонал там был чрезвычайно доброжелательным и всегда стремился помочь в Что касается водорослей, то их было очень мало. Если вообще есть, то да, это видно. Но всё было приведено в порядок сразу по утрам, и всё зависит от того, в какую сторону дул ветер, откуда море идёт на пляж Есть магазин на площадке, но, черт возьми, он очень дорогой. Так что, пожалуйста, запаситесь всем необходимым. Тебе понадобится, прежде чем ты получишь Что касается комаров, убедитесь, что у вас есть надлежащая защита. Как это делают, особенно по утрам и поздним вечерам. Единственный недостаток с этим отелем в том, что все действительно поездка на такси. Так как нет местных магазинов поблизости, где другие к отелям действительно имеют их рядом В целом, я бы поставил этому 7 из 10
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 10.10.2025
Ты получишь то, за что заплатишь. При такой цене действительно трудно ожидать слишком многого. Атмосфера отеля приятная, но мебель действительно ужасная. Стены комнаты немного испачканы, а оконные экраны испачканы и заплесневели. Холодильник недостаточно холодный, и даже было отключение электричества в номере из-за неисправного вытяжного вентилятора. Путь от вестибюля до номера вонючий из-за некоторых мокрых пятен, и тротуары довольно повреждены. Вокруг много мух, даже в ресторане. Посуда иногда окрашивается едой предыдущего использования, так как ее неправильно мыли. Тканевые стулья и диваны в лобби и ресторане очень старые и выглядят испачканными. В буфете нет кондиционера. Бассейн в порядке, но вам нужно получить полотенца пораньше, чтобы избежать их. Осторожнее с вещами, кто-то чуть не украл мой телефон. Позвольте мне поговорить о нескольких ресторанах. Для мексиканской еды не заказывайте курицу, она слишком сухая. Тако в порядке. Если вы любите бразильскую еду, можете попробовать, но мясо слишком сухое и не сочное. Ананасы и рыба на гриле хороши. Есть еще японский "Теппанияки". Еда в порядке, но шеф-повар добавил слишком много соли. Жареный рис был слишком соленым. Наконец, есть итальянская еда. Как сказать? Просто средний. Еда еще немного соленая.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
Останавливались в отеле как возвращающиеся гости, так как мы решили дать курорту второй шанс благодаря фантастической обстановке и красивому пляжу . (Что мы и сделали) Какое разочарование! Море в данный момент практически не движется! Морские водоросли являются подавляющим, что кажется огромной проблемой в Пунта-Кана, хотя никто не дал нам знать, когда мы заказали, и теперь понять, почему было условие НЕТ возврата денег при бронировании. Если бы мы знали это, мы бы точно не вернулись! Говоря об этом, я не виню отель это то, что они не контролируют, но я скажу, что между этим курортом и другими вдоль участка был только один маленький тягач и трейлер пытался справиться с колоссальным количеством гниющих морских водорослей, выброшенных на берег. Только несколько других разочаровывающих вопросов, во-первых, в этом году я заметил, что они используют одноразовые пластиковые стаканчики, которые, по моему мнению, очень разочаровывает с экологической точки зрения. Мы также заметили различные сокращения расходов в некоторых областях, касающихся наличия продовольствия и обслуживания. Также фиаско европейского шезлонга, кажется, пробилось на Карибах, полотенца выставили в резервные зоны вокруг бассейна, а потом не видели на них никого в течение нескольких часов. Также стараясь не быть отрицательным, наверняка уже сейчас вы можете позволить себе купить еще одну машину для поджаривания хлеба в зоне завтрака "шведский стол" и сохранить мороженое - мороженое замороженным в салоне Надеюсь, это будет использовано как конструктивная критика? Я могу только высказать наше мнение и не хотел бы отговаривать других от приезда.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 22.08.2025