Только что вернулся из 7 дней в этом отеле, и я скажу, что пляж потрясающий. Продавцы на пляже очень раздражают. Массаж солнечных очков тур гильдии. Мужчины тоже продают сигары и прочее. Мы насчитали 20 за 15 минут. Ты говоришь "нет" и 10 минут назад спрашиваешь снова. И люди попугаев пытаются взять с тебя кучу денег за несколько фотографий. 100 долларов за пару фотографий на собственный телефон. Отель большой, и рестораны и еда были хорошими. Всегда есть из чего выбрать. Любил получать рано утром кофе в спортивном баре, так как мы любим раннюю прогулку по пляжу. Комната хорошая и чистая и большая, которая хорошая и воздух мошенник очень хороший. Ходил в другие отели Риу и у всех были разные вещи, чтобы предложить тебе. Скажет, что вечер был не таким уж хорошим в нашем для взрослых. Главный бар в отеле должен был ярко почувствовать себя аэропортом. Не помешает вечерний бар снаружи, чтобы придать ему больше атома. Персонал был достаточно доброжелательным и скажет много выпить, чтобы иметь в барах бассейна. Хорошо провел время и вернется, но, возможно, попробует другой отель Риу в следующий раз.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 30.10.2025
Мы только что вернулись домой из медового месяца, который был праздником всей жизни в Riu Palace Punta cana. Все шло отлично до 3-го дня 13 / 10 / 2025, когда у нас в 17 часов на курорте отключили электричество, отключили все электричество и мы остались буквально в неведении. Рестораны не могли приготовить какую-либо еду, и примерно в 7 вечера они сделали смену сэндвич-бар в одном из ресторанов, освещенных свечным светом, Мы спустились, чтобы посмотреть и мясо и сыр, потому что это было в тепле ночи было около 35 градусов в тот день, так что вы можете представить, что это выглядело очень влажно и потно, поэтому не стоило рисковать есть еду, поэтому мы вернулись в номер, чтобы дождаться включения электричества. Мы сидели на балконе, и некоторые части курорта номера в конечном итоге получили туда электричество снова включено. Наши оставались выключенными, а главная зона развлечений и стойка регистрации были все еще выключены, поэтому мы сидели в темноте на балконе до полуночи, а затем решили, что достаточно, и попытались заснуть, так как вы можете представить, что это было в 30 с у нас не было кондиционера или вентилятора это было невыносимо и беспокойные ночи, когда мы просыпались в лужах пота, в то время как лежали на кровати. Затем, чтобы усугубить ситуацию, ресторан Beach был снова включен, но главный ресторан шведский стол в приемной, который подавал завтрак не был, так что в 3 утра персонал начал нести все завтрак вещи на тележке мимо нашего номера снаружи на кафельном полу в пляжный ресторан. Каждый раз, когда они проходили мимо нашего номера это звучало как поезд, проходящий мимо нашего номера каждые 5 минут. это продолжалось до по крайней мере 7 утра, так что не было много сна. На следующий день мы пошли к представителю Туи, чтобы спросить, есть ли у нее какие-либо идеи, когда потом электричество в нашем квартале будет включено, и она просто пожала плечами и сказала, что нет, они работают над этим, и это вся информация, которую она может дать нам, мы спросили, в чем проблема нашего квартала, и она сказала, что понятия не имеет. Она была довольно грубой, обращаясь к нам. Мы спросили ее, как мы будем справляться ночью без света и кондиционера в наших номерах, и она сказала, чтобы использовать факел на наших телефонах, мы напомнили ей, что нет электричества, поэтому мы не можем зарядить наши телефоны, которые теперь разрядились. Никакой помощи. Мы решили собраться рано той ночью и спуститься на обед до темноты, а также отель имел только пляжный ресторан, открытый с ограниченным количеством еды для обслуживания всего отеля. Позже той же ночью и через 30 часов от первого отключения электричества к нашей помощи снова включился. Следующий вопрос, который у нас был - персонал в отеле. Если вы были из испаноязычной страны, персонал определенно заботился о вас лучше, если, конечно, вы хорошо чаевые. А также наш "Медовый месяц" мы тоже поехали с сестрой и братом - закон к его 60-летию и 50-летию моей новой жены. Когда мы каждый вечер собирались на Ужин, официанты устраивали для испанских гостей великолепное шоу, пели с днем рождения, играли на инструментах и дарили им торт. Мы спросили сотрудников службы поддержки клиентов, как мы могли бы сделать это для нашего торжества, и они сказали нам поговорить с службой поддержки на ресепшн, мы сделали это, и девушка, которая была службой поддержки клиентов, сказала нам, что она не уверена, что они могут сделать это для нас и что это зависит от менеджера ресторана, если они сделают это для нас, она неохотно взяла наши данные и сказала, что позвонит нам, чтобы сообщить, если это нормально, мы все еще ждем ответа от нее две недели спустя сидели дома. К счастью, я дал чаевые очень хорошему официанту, и в день рождения он украсил стол нашими вещами, которые мы принесли из дома, заставил своих друзей спеть и принес нам торт, если бы мы не были друзьями официанта, этого бы не произошло. Сам отель был прекрасным пляж и бассейн были хорошими и чистыми и опрятными нас только что подвела служба поддержки на курорте Туи и отель Риу
Peter R
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 28.10.2025
Красивое окружение 1 бассейн для взрослых только 1 большой бассейн с повседневной деятельностью 1 спортивный бассейн 1 детский бассейн Есть много ресторанов, включая японский итальянский стейк-хаус испанский В ресторане "шведский стол" подают завтрак и вечернюю еду, а стейк-хаус превращается в ресторан "шведский стол" во время обеда, который находится внизу у бассейна В лобби-баре можно купить напитки, кофейный торт и закуски Спорт-бар вы можете получить питание 24 / 7 Номера просторные, но не пятизвездочный стандарт они чистые и имеют все необходимое также его и ее раковины Персонал приятный и вежливый, а официанты в ресторане "шведский стол" такие прекрасные, и присматривайте за вами хорошо. Нашими официантами были Марино и Эстелл. Думаю, его звали Вечеринка Риу только что по дороге и хорошо весело, которые являются пенными вечеринками это в понедельник среда пятница и суббота, которая рекламируется на комплексе Я настоятельно рекомендую этот отель, но думаю, что рейтинг должен быть 4 звезды, а не 5 звезд Есть тренажерный зал и спа-центр чуть ниже отеля
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 30.09.2025
В августе остался всей семьей на две недели. Это было наше второе пребывание во дворце, когда мы останавливались в Бамбу дважды. Мы взяли такси из аэропорта, которое заняло около 25 минут и стоило $ 30 . В нашей последней поездке мы остались ждать в автобусе час, а потом дорога заняла час, так что мы решили вырезать это на этот раз. У нас был полулюкс, который у нас был раньше, только в этот раз мы были ближе к развлекательному заведению, что означало много громкого шума до около 11 вечера. Люкс был в порядке, и мы не встретили никаких серьезных проблем, кроме туалета, постоянно заполненного и заблокированного один раз, но оба были легко решены нами. Пляж прекрасный с большим количеством естественной тени, и он был довольно пуст с большинством людей, собирающихся вокруг бассейна. Мы были в Доминикане более десятка раз, и это первый раз, когда мы столкнулись с проблемой морских водорослей, так что это был некоторый шок, когда мы шли на пляж в первый день и увидели горы из него. Я полностью понимаю, что это естественно и вне контроля отелей, но их управление им было полностью отсутствовать, что повлияло на наше пребывание. На пляже несколько дней подряд оставались массивные куски водорослей, которые начинали гнить и имели ужасный загазованный запах. Однако, когда шторм Эрин миновал, он был очищен. Бассейны были упакованы и вода очень горячая, мы используем большой бассейн в Бамбу по соседству, который был в пяти минутах ходьбы и намного менее оживленным. Обслуживание в барах бассейна очень хорошее. Аквапарк хороший веселье и 10 минут прогулки от дворца. Отель и рестораны очень хорошо обслуживаются. У нас не было претензий к обслуживанию или какой-либо из еды, которая у нас была, и мы всегда находили что-то, что нам нравилось. Мы не использовали специализированные рестораны в этом году, потому что в прошлом году было так больно получить стол. За нами очень любезно присматривали Франциска и Кастильо снова в главном ресторане. Я очень надеюсь, что отель ценит самоотверженный персонал, который у них есть, потому что они делают фантастическую работу, работают очень много и очень гостеприимны. Хотя у нас был отличный отдых, я действительно не знаю, вернусь ли я в этот отель. С годами атмосфера изменилась. Сейчас это больше похоже на партийное направление для жестких - основных партийцев. Я принимаю, что большинство действий происходит в баре бассейна, который является бесплатным для детей, но это прямо рядом с главным бассейном, волейбольным бассейном, баром и маршруты к обеденному ресторану и пляжу. Музыка чрезвычайно громкая, и вы не можете от нее отойти даже на пляже. Сочетай это с шумной комнатой ночью и становится немного утомительно после двух недель. Эти факторы наряду с непомерной стоимостью путевки на школьных каникулах заставят меня дважды подумать о возвращении.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.09.2025
Путешествовали парой, 4 - 14 сентября . Мы обнаружили, что он сильно отличается от того, что было 2 года назад. Первоначально мы заказали Риу Бамбу и перевелись во Дворец на 5-й день... какая ошибка! Комната действительно захудалая, вонючая, просто плохая... в целом плохое решение и пустая трата денег. Проверка была в порядке, но служба поддержки очень медленно до полного нуля для удовлетворения наших потребностей (туалет не смывается, сломанная кофеварка, двери не закрываются и т.д.) . Еда все еще в порядке, на пляже бардак, учитывая, что сейчас сезон саргассумов, бассейны не поддерживаются, мне продолжить? Этот отель действительно бледная тень того, что было раньше. Я рекомендую дважды подумать перед бронированием, так как это не стоит затрат (довольно высоких) по сравнению с другими отелями этого класса.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025