05 / 09 / 2025 Я взял свою жену , My In – Законы и детей сюда на день рождения моей жены. Мы провели наши первые 2 часа в вестибюле споря с клерком стойки регистрации, надзор и менеджер, потому что они убрали имя моих детей из моего бронирования и хотели взимать со меня $ 103 в ночь, чтобы они останавливались там . Я заказываю 2 номера с 2 кроватями и спрашиваю их, зачем мне заказывать 2 спальни и 2 кровати, если я не планирую приводить своих детей. Они сказали мне, что это был сбой в системе, и они извинились, но мне все равно пришлось заплатить. Я спросил их, могу ли я заплатить $ 206, и они отпустили другие $ 206, поскольку я, очевидно, не мог оставить 8-летнего ребенка и 11-летний дом один в течение 4 дней без взрослых. Мне сказали, что я должен заплатить или мои дети должны уехать. Я попросил поговорить с менеджером, и она в основном сказала мне то же самое, что и клерк сделал (каждый раз, когда я просил кого-то нанять они сказали, что они обедают и заставили ждать) менеджер позвонил ее менеджеру, когда после того, как она говорила со мной . Он отказался разговаривать со мной и дал общий адрес электронной почты, который я отправил по электронной почте и так и не получил от него ответа.
5 / 16 / 2025 мне позвонили из отеля и сказали, что это был сбой в их системе, и они взимали со меня только половину из $ 412, и я могу заплатить им вторую половину. Я объяснила им так же, как они объяснили мне о том, как иногда случаются сбои, и это не моя вина или то, что происходит в гостинице. Она начала спрашивать меня, могу ли я просто оказать ей услугу и заплатить ей, и я спросила, кто оказал мне услугу, когда мои дети были исключены из моей брони? Я спросила ее, что она думает, когда мне говорят, что я могу заплатить за своих детей или они должны уехать. Я сказал им.
Что я была потрясена тем, что они позвонят мне в Америку через 7 дней около 206 долларов за 8-летнего и 11-летнего ребенка. Я также сообщил ей, что девушка, которая убирала в нашей комнате украла мое новое яблоко AirPods. Она не хотела обсуждать мои пропавшие авиаподы и продолжала фокусироваться на 206$ для моих детей. Теперь потеря во всем этом - мои дети уже были оплачены, когда я забронировал столик. Они звонят мне через 7 дней в другую страну, чтобы я мог заплатить за своих детей второй раз.
Я не понимаю, как это было невозможно для вас и мои 8 и 11-летние дети в вашем бронировании, но вы, ребята, можете так много работать, чтобы погнаться за второй оплатой за них вниз!
На еде есть мухи. Я послал барменов выйти из туалета застегнуть штаны и вернуться на свои участки, не мыть руки. Ванные комнаты в лобби и по всему курорту были отвратительными. Очереди всегда чрезвычайно длинные в вестибюле . Я видела, как пара бросила в них свои регистрационные документы, а потом они отказались отпустить мужчину и его семью и сказали им, что мы получили ваши деньги независимо от того, останетесь вы здесь или нет. Через пару часов клиент подрался с одним из сотрудников. Это место имеет потенциал, но они настолько голодны и мелки, что никогда не будут наравне с другими курортами, на которых я и моя семья обычно останавливаемся в Доминиканской Республике!